• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [245]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [104]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17149
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Как влиться в игровую индустрию, чтобы разрабатывать игры
Игровая индустрия давно уже превысила объёмы денежных оборотов в индустрии развлечений практически все ниши, даже кинематограф, который ранее доминировал в этом сегменте, привлекая самые большие инвестиции. И, соответственно, где большие деньги, туда требуются талантливые и обученные специалисты. Казалось бы, если в игровой индустрии очень востребованы профессионалы, участвующие в разработке игр, то почему там такая мощная конкуренция? Всё просто и понятно – свято место пусто не бывает. Дальновидные люди продуют себя в этом направлении, учатся необходимым профессиям, получают навыки и вливаются в действующие студии, организовывают новые, чтобы удивлять геймеров – делать новые увлекательные игровые миры.


Более того, индустрия хоть и нуждается в новых квалифицированных кадрах, она более чем переполнена новичками и любителями, которые демпингуют и делают совсем не то, что нужно геймерам, из-за чего они проваливаются сами и образовывают превышение предложения – игр много, выбор огромный, бесплатные и коммерческие проекты, но действительно стоящих и важных для индустрии проектов в год выходит не так много. Это связано с тем, что неквалифицированные игроделы засоряют игровые сервисы, типа Steam, GOG и т.п. Они выпускают невостребованные и неконкурентные продукты, которые не нужны игрокам, которые даже по низкой цене не востребованы.

Значит ли это, что в игровой индустрии ловить нечего? Совсем нет. Наоборот – несмотря на небывалый рост IT-специалистов, там очень востребованы люди, которые умеют делать то, что нужно, настоящие профессионалы и умельцы конкретных ветвей геймдевелопмента. Посему для того, чтобы в были востребованы на рынке, вам необходимо бить в одну точку, наращивая свои знания в конкретном умении, оттачивая его, будь то программирование, 2D-графика, 3D-графика, геймдизайн, левелдизайн и пр. Для этого вам нужно собственное рвение, чтобы вы хотели этим заниматься, варились в этой среде среди таких же, а также вам необходимо иметь профильное образование, сертификаты прохождения GameDev-курсов отличное подспорье – https://choosecourse.ru/gamedev - если у вас есть знания и умения, то вам достаточно будет любого высшего образования (даже по профессии, которая не связана напрямую с игровой индустрией или IT).

Образование очень важно для устройства в студию разработчиков игр, коих в РФ и ближайших странах очень даже достаточно. Чтобы узнать, кто требуется в такие студии, пройдите на стены вакансий, поищите соответствующий раздел на сайте заинтересовавшей вас конторы (которая расположена там, где вам удобнее проживать) – там вы увидите требования, среди которых: среднее знание английского, высшее образование, опыт. Отнеситесь к этому серьёзно, в РФ сейчас для всех очень важны бумажки о высшем образовании (иначе зарплата не будет высокой), затем уже умения и опыт, в качестве которых будут документы о прохождении курсов и портфолио проектов, которое накопится в процессе их прохождения и собственных изысканий в любимом деле. Если у вас есть крутые умения, то без документов об образовании, вы сможете работать по профилю только через знакомство или случайность. Иначе вас даже не допустят на собеседование, отсеют по несоответствию вакансии.

Не думайте, что вы можете легко стать финансово успешным вне студий со стабильной зарплатой. По статистике больше 90% прибыли из игровой индустрии получают большие компании, издатели и их студии разработчиков, которые делают то, что нужно большим издательствам. Всё остальное делят инди-разработчики, которые в постоянной борьбе за место под солнцем. И лишь некоторые игроделы-одиночки в качестве исключения пробиваются к вершинам, получая невероятный успех и прибыль, добиваются своей мечты – творить и жить за счёт этого. Остальные за 2-5 месяцев делают игру, вкладывают в её PR несколько тысяч $, а затем получают с неё 5-10 тыс. $ - даже это называется успехом, т.к. некоторые вообще почти ничего не получают.
Категория: Разработка игр | Добавил: Timon (19.12.2021) | Автор: Игродел
Просмотров: 665 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: игродел, конторы, Работа, Студии разработчиков, GameDev. Курсы, Издатели игр, Разработка игр, ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ, обучение, Издательства игр, советы, Создание игр, вакансия, GcUp, профессия.

Также вам предлагаются схожие с «Как влиться в игровую индустрию, чтобы разрабатывать игры» материалы:

Если понравился материал «Как влиться в игровую индустрию, чтобы разрабатывать игры» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".