Да, мне тоже нравятся настольные концепции разных игр. Как, наверное, знаете по предыдущим моим постам, одну уже почти реализовал – она в Steam продаётся так себе. Но всегда хотел реализовать бесплатную фан-игру по вселенной «Звёздных войн» или «Звёздного пути». Мне нравилась серия "Star Wars: Knights of the Old Republic" и более современная Star Trek Online нравится, но это не совсем то, что мне как фанату хотелось бы…
Недавно наткнулся на одну из последних статей там, и вспомнил, как у меня в своё время дома хранилось несколько интересных настолок - "Боевые роботы" от фирмы "ТехноЛог", а также "Охотники за привидениями" и "Ниндзя: Путь Война" от EGRI. Жаль, что их теперь у меня уже нет, а то ведь могли бы разработчикам игр как минимум пару-тройку интересных концепций подсказать.
А то вот меня недавняк посетила фантазия на тему того, какой могла быть «Anthem», если б была выпущена для ретро-консолей. На Сеге, интересно, вообще есть такие платформеры, где персонаж может свободно летать по уровню - по типу, например, "Питера Пэна" от Disney Interactive, или Namco'вской «Alien Sector» (aka BaRaDuKe) с игровых автоматов? Если да, то одна из таких игр, в принципе, может послужить неплохой основой для порт-хака.
Я в курсе, конечно, что Anthem выдалась глубоко провальным продуктом, но, чтобы не отпугивать покупателей, название можно изменить (скажем, на что-нибудь типа «Anomaly» или "Мир элементалей"), а лучше вообще от оригинала оставить только сеттинг, кое-какие элементы сюжета и чисто внешнюю атрибутику (ну, всех этих летающих наёмников в экзоскелетах, специфический полуфэнтезийный мир, всяких разнообразных населяющих этот мир мутантов один охренительней другого, чьи мутации были порождены некоей мистической аномалией, и т. д.) - заодно тем самым уменьшив и риск всхлопотать от копирастов.
Мне неоднократно уже говорили о том, что я просто генератор идей и сюжетов. Мне бы выучить какой-то ЯП и писать свои фан-проекты… Тогда фанаты просто визжали бы от тонн годноты с интересными сюжетами. Пока пользуюсь конструкторами игр без программирования для реализации своих мелких проектов.
Но сам я сюжетные игры не делаю особо, т.к. основные заказчики – англоязычные или вовсе испанцы, посему у меня есть ограничения из-за языкового барьера. Я как-то кооперировался с одним товарищем в команду, который делал перевод с русского на английский… Но, как оказалось, носители языка просто плевались от его переводов. Так что я хотел бы сделать сюжетку, РПГ какую-нибудь с массой диалогов и квестов, но это не требуется, т.к. заказчики не готовы оплачивать большие проекты. Они даже экшен с трудом копейками оплачивают…
Посему у меня нет сейчас острой необходимости в реализации оригинальных сюжетов. И именно поэтому многие свои идеи я не могу осуществить. Но всегда интересны любые творческие мысли. Жаль, что руки связаны рядом проблем и обстоятельств. |