• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [160]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [231]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [102]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17048
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Разработка от игр про зомби до приложений для людей
Моя команда разработчиков состоит из двух человек, это я - девушка программист и мой парень - главные идеи проектов. В начале прошлого года мы начали создавать развлекательные игры, они пошли не очень удачно, были достаточно большие убытки т.к. пришлось вложиться в пособия, технику и аккаунты разработчика в App Store, Steam, Google Market. Мы изучили рынок и все совершенные ошибки, проанализировали как правильно создавать приложения.

Меня всегда забавляли игры про зомби, типа «Resident Evil», «Silent Hill» или «Alone in the Dark», коих нынче пруд пруди, а раньше было значительно меньше. Я думаю, что именно из-за того, что тема стала популярной, заезженной как в кино, так и в играх, наша инди-игрушка и провалилась в Google Market. Просто игра получилась не самой качественной и оригинальной, а сеттинг зомби ныне является обыденностью, им никого не удивишь и не привлечёшь к игре много геймеров на ровном месте. Короче, не выдержали конкуренцию.

Зато горький опыт в игростроении помог в будущем. Мы создали приложение, также на мобильный телефон позволяющее определить причины возникновения тряски рук.

Про игры я не забыл, просто отложил до лучших времён. Тему проекта на форуме удалил. Там была недопустимая информация о другом проекте, которая сейчас должна быть закрыта от чужих глаз и пока не должно о новом проекте ничего публиковаться. Движок целиком переписан и будет всё заново переделано не хочу, чтобы читали старые баги. В общем, до лучших времён.

Сейчас мы разрабатываем по-настоящему полезное приложение, которое поможет людям определять причины возникновения тряски рук. В настоящее время причины тряски рук могут определить только врачи, с нашим приложением вы сможете протестировать тремор в любое удобное для вас время. Интерфейс лаконичен и понятен для всех пользователей.

Приложение почти закончено, осталось доделать интерфейс и сделать перевод на английский и китайский языки. 3 июля заканчивается срок активации аккаунта IOS разработчика. Для того, чтобы запустить приложение нужно продлить активацию аккаунта, для этого необходимо 7000 рублей. Всех, кто поможет нам прошу написать на почту для того, чтобы после запуска приложения мы отправили вам промокод.

Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (22.05.2019) | Автор: Игродел
Просмотров: 875 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: зомбаки, помощь, руки, тремор, GameDev, iOS, Зомби, Разработка игр, Зелёная кровь, игры про зомби, AppStore, iPhone, Замбак, новая игра, приложение, игры, тряска, Google Market, Разработчик, Игрострой.

Также вам предлагаются схожие с «Разработка от игр про зомби до приложений для людей» материалы:

Если понравился материал «Разработка от игр про зомби до приложений для людей» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".