• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [201]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [260]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [105]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17310
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Заняться разработкой игр или остаться просто геймером
Порой, помимо таких запросов как «а ты бы не мог помочь модифицировать скрипт под новое API за отдельную плату», встречаются вопросы и ответы на них, в которых один разработчик интересуется целью создания игры другого. На что другой отвечает - я хотел заработать деньги, я их заработал (или не заработал).

Удивительно, но разработчики игр стремятся чаще всего именно заработать. Чтобы были деньги, на эти деньги жить богато, перестать разрабатывать игры ночами в одиночку, ну там нанять рабочих в свою студию и быть директором, который сидит и отбирает идеи своих рабочих, отсеивая потенциально невыгодные в коммерческом плане. Затем он вообще не включается в разработку игр - становится скучным унылым чиновником, который получает деньги, тратит, зарабатывает ещё, ещё раз тратит на жену, детей и семью. При этом он становится амёбой одноклеточной, имея всё, о чём мечтал.

Если откинуть рассуждение выше, выведя сухой вывод, то нам становится ясна картина: разработчик делает всё, чтобы в итоге не быть разработчиком. Таким макаром он может в любое время играть в CS 1.6 и беззаботно шпилить с друзьями в любимый шутер. Тут нет ничего зазорного, просто зачем напрягаться и изучать программирование и геймдев в целом – непонятно. Можно прямо сейчас играть, а не создавать. Но тут извечная дилемма: вечно гнаться за мечтой или достичь её, погрязнув в её соблазне. И в обоих случаях можно сделать или не сделать свою великую игру - достичь или не достичь свою мечту.

А мечта же рядом - ты делаешь свои игры, которые нравятся или не нравятся небольшой аудитории. Ты не добиваешься всемирной славы, но добиваешься вполне локального внимания, удовлетворения - это не мечта ли? Только представь, в 2005 году был десяток конструкторов игр, которые были сложными и значительно отставали от движков, которые в большинстве случаев были недоступны по коммерческим причинам или по техническим, а туториалов даже по ЯП было очень сложно найти. Сейчас всё изменилось благодаря порталу игроделов GcUp.ru, инструменты стали доступными, советы под рукой и т.д. Казалось бы, ты и мечтать не мог делать игры, но ты их делаешь, с лёгкостью. Так ты добился своей цели или нет?

Даже не нужно изучать программирование, просто подбираешь подходящий конструктор под нужну тебе игру нужно жанра: Action, Action RPG, Adventure, Boardgame, Card Game, Dating Sim, Fighting, Game Creation, Platform, Puzzle, Racing, Role Playing, Shooter, Simulation, Sports, Strategy, Visual Novel. И просто делаешь с помощью визуальной скриптинга или вовсе посредством перетаскивания и настройки объектов на реакции друг от друга и прочих событий. Т.е. можно просто шпилить в Counter Strike, а в свободный часок каждый день ещё и делать свою игру, не тратя время на изучение каких-то ЯП.

Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (31.05.2019) | Автор: Разработчик игр
Просмотров: 1169 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: 18601438, 4485655, Slideshow, 176 книг, 17648746, 7.8, balastvielu, Даников Н.И., 165553, By Kilian  Black Phantom НОВИНКА!! , astPictureViewer, ES Posthumus Cartographer, Playboy Календарь, котята серебро, нормальная, 53549688, 30443277, Ештыкол, 1.06, Burnout Paradise Cops and Robbers, 165594, заметке, Uninvited, A2 Unlocker.

Также вам предлагаются схожие с «Заняться разработкой игр или остаться просто геймером» материалы:

Если понравился материал «Заняться разработкой игр или остаться просто геймером» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 1
1 Timon  
0
Timon Я всегда поддерживаю тех, кто хочет заняться творчеством. Творчество - это круто. А создание игр - это творчество в кубе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Чем Genshin Impact отличается от Tower of Fantasy?
Онлайн казино с лицензией: виды и способы выбора
Pinco Casino: особенности официального сайта
Подробное руководство по пополнению кошелька Стим безопасными способами и без ошибок
Организация донатов для стрима: пошаговая инструкция
Почему World Of Warcraft стал менее популярной игрой?
Почему робуксы стабильны как валюта?
Обзор игры Warhammer 40.000: Tacticus
Почему выгодно использовать промокоды
Киберспортивная сцена Counter-Strike
Коллекционирование видеоигр на PS4
Надежные онлайн казино на деньги, обзор 1хбет от slay-casino.com
Почему нам очень полезно играть в квизы и викторины?
Что выбрать Standoff 2 или Counter-Strike 2?
Как промокоды помогают сэкономить?
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2025. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".