• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [194]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [252]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [105]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17251
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Заняться разработкой игр или остаться просто геймером
Порой, помимо таких запросов как «а ты бы не мог помочь модифицировать скрипт под новое API за отдельную плату», встречаются вопросы и ответы на них, в которых один разработчик интересуется целью создания игры другого. На что другой отвечает - я хотел заработать деньги, я их заработал (или не заработал).

Удивительно, но разработчики игр стремятся чаще всего именно заработать. Чтобы были деньги, на эти деньги жить богато, перестать разрабатывать игры ночами в одиночку, ну там нанять рабочих в свою студию и быть директором, который сидит и отбирает идеи своих рабочих, отсеивая потенциально невыгодные в коммерческом плане. Затем он вообще не включается в разработку игр - становится скучным унылым чиновником, который получает деньги, тратит, зарабатывает ещё, ещё раз тратит на жену, детей и семью. При этом он становится амёбой одноклеточной, имея всё, о чём мечтал.

Если откинуть рассуждение выше, выведя сухой вывод, то нам становится ясна картина: разработчик делает всё, чтобы в итоге не быть разработчиком. Таким макаром он может в любое время играть в CS 1.6 и беззаботно шпилить с друзьями в любимый шутер. Тут нет ничего зазорного, просто зачем напрягаться и изучать программирование и геймдев в целом – непонятно. Можно прямо сейчас играть, а не создавать. Но тут извечная дилемма: вечно гнаться за мечтой или достичь её, погрязнув в её соблазне. И в обоих случаях можно сделать или не сделать свою великую игру - достичь или не достичь свою мечту.

А мечта же рядом - ты делаешь свои игры, которые нравятся или не нравятся небольшой аудитории. Ты не добиваешься всемирной славы, но добиваешься вполне локального внимания, удовлетворения - это не мечта ли? Только представь, в 2005 году был десяток конструкторов игр, которые были сложными и значительно отставали от движков, которые в большинстве случаев были недоступны по коммерческим причинам или по техническим, а туториалов даже по ЯП было очень сложно найти. Сейчас всё изменилось благодаря порталу игроделов GcUp.ru, инструменты стали доступными, советы под рукой и т.д. Казалось бы, ты и мечтать не мог делать игры, но ты их делаешь, с лёгкостью. Так ты добился своей цели или нет?

Даже не нужно изучать программирование, просто подбираешь подходящий конструктор под нужну тебе игру нужно жанра: Action, Action RPG, Adventure, Boardgame, Card Game, Dating Sim, Fighting, Game Creation, Platform, Puzzle, Racing, Role Playing, Shooter, Simulation, Sports, Strategy, Visual Novel. И просто делаешь с помощью визуальной скриптинга или вовсе посредством перетаскивания и настройки объектов на реакции друг от друга и прочих событий. Т.е. можно просто шпилить в Counter Strike, а в свободный часок каждый день ещё и делать свою игру, не тратя время на изучение каких-то ЯП.

Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (31.05.2019) | Автор: Разработчик игр
Просмотров: 1145 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Puzzle, racing, Simulation, Создание игр, action, Разработка игр, strategy, platform, Counter Strike, Adventure, GameDev, Game Creation, Игрострой, visual novel, Sports, Card Game, Fighting, Action RPG, CS 1.6, Dating Sim, CS, Shooter, Role Playing, Boardgame.

Также вам предлагаются схожие с «Заняться разработкой игр или остаться просто геймером» материалы:

Если понравился материал «Заняться разработкой игр или остаться просто геймером» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 1
1 Timon  
0
Timon Я всегда поддерживаю тех, кто хочет заняться творчеством. Творчество - это круто. А создание игр - это творчество в кубе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Какие ТВ-каналы российского телевидения интереснее для просмотра?
Есть ли полностью бесплатный VPN без регистрации, лимитов и логов?
Чем отличается корпоративный VPN
Казино с букмекерскими разделами и лучшими слотами на rank-casino.com
Чем так хорош ТВ-сериал "Друзья"?
Balatro
Почему iPhone 16 pro - лучший смартфон сегодня?
Где выбрать лучшую VR-арену вашего города?
Рейтинг микрофинансовых организаций реестра ЦБ РФ
Маркетплейсы игровых товаров и услуг
Kickback Clicker
Зачем использовать скидки и промокоды при покупке?
Зачем VPN для смартфона в наше время?
Финансы и игры: как они связаны?
Альтернативы Google Play с играми для Android
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2025. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".